RU UA
close icon

Как увеличить количество клиентов процедуру наращивание ресниц?

Мастер-новичок часто попадает в замкнутый круг: чтобы получить больше опыта в наращивании, нужно больше клиентов. А чтобы больше клиентов записывались на процедуру — нужно больше опыта. Как из него выбраться, мы расскажем в этой статье. Рассмотрим работающие способы, которые помогут увеличить поток клиентов.

  • Способ №1: Заведите блог с красивым визуалом

    У любого мастера должна быть рабочая страница с примерами работ. И точка. Клиенты часто выбирают мастера, листая инстаграм, и просматривая понравившиеся фото наращивания. Поэтому красивые изображения “До/После”, лаконичные подписи, геолокация к каждому посту и правильно оформленная шапка профиля — то, без чего не обойтись.


    Блог — отличная возможность построить личный бренд для мастера-новичка. Необязательно вкладываться в рекламу и собирать десятки тысяч подписчиков. Вам нужна активная аудитория из вашего города, которая с удовольствием запишется к вам на процедуру.
  • Способ № 2: Размещайте работы на профильных сайтах и в соцсетях

    Составьте список площадок, групп и сайтов beauty-индустрии, которые размещают удачные работы лешмейкеров. Выбирайте ресурсы, которые посещают жительницы вашего города — это важно. Договоритесь о размещении своих работ со ссылкой на ваш рабочий профиль в Instagram, номером телефона или другими контактами.
  • Способ №3: “Скидка за рекомендацию”

    Элементарная математика: если каждая ваша клиентка приведет с собой подругу, у вас будет в два раза больше клиентов. А чтобы вас охотнее советовали, придумайте специальное предложение: например, скидку 10% на следующую процедуру каждому, кто порекомендует вас подруге. Вариаций может быть множество, но это действительно работает. Ведь клиенты гораздо охотнее работают с проверенными мастерами.
  • Способ №4: Сотрудничайте с бизнесом

    Взаимовыгодный обмен рекламными материалами — фишка, которую редко использует локальный бизнес. И очень зря. Ведь вариантов сотрудничества может быть масса: от обмена визитками до % за каждого приведенного клиента. Поэтому составьте список бизнесов в вашем городе, которые предоставляют beauty-услуги, и предложите повысить поток клиентов вместе.
  • Способ №5: Выделяйтесь среди коллег

    Вам нужно разработать свое, уникальное и запоминающееся предложение, чтобы запомнится клиентам, и выделится среди сотен схожих профилей. Например, “Бесплатная коррекция + гарантия на наращивание 2 недели”, “Каждое 10 наращивание за полцены”, “Скидка 50% на ваш День рождения”. Именно УТП поможет не только повысить лояльность уже существующих клиентов, но и привлечь новых.


    Желаем вам больше довольных клиентов!