Ключ к сердцу клиента! Клиент-сервис в работе browartist

Ты обеспечиваешь лучшие условия: профессиональные процедуры, совершенная дезинфекция, точнейшее администрирование и вдохновляющий дизайн салона, - а клиенты не спешат стать постоянными? Вероятно, ты забываешь об одном нюансе - клиент-сервисе.

 

Речь не о чае или кофе, не о перезвоне перед процедурой. Современный клиент-сервис работает на гораздо более глубоком уровне и основывается на постоянных моделях поведения и массе неочевидных и даже удивительных вещей, превращающих клиента в вашего хорошего друга. Поначалу это не очень просто, но работает с первых дней и окупается многократно.

 

Секреты покорения клиентских сердец - тема одного из следующих вебинаров LAU.


16 мая в 18:00 по Киеву тренер LAU Дарья Нестерова проведёт вебинар

Ключ к сердцу клиента!

Клиент-сервис в работе browartist

 

На семинаре ты совершенно БЕСПЛАТНО узнаешь много интересных и часто совсем не очевидных нюансов и лайфхаков, как повысить свою ценность в глазах клиента - и свой средний чек тоже!

 

В программе - детальные ответы на актуальные вопросы:

V Как забыть о скидках и акциях, сохранив и даже повысив прибыль.

V Чего хотят клиенты и почему одного профессионализма недостаточно.

V Как повышение ценности услуги превращается в повышение её цены.

V Как выделиться среди коллег и стать знаменитостью даже на фоне экспертов.

V Индивидуальный подход и простые инструменты, чтобы запомнить о клиенте всё.
V Домашний уход: средство для роста твоей репутации и дополнительного дохода.

А также ты получишь готовые практически проверенные скрипты по общению с клиентами, решающие в том числе и 2 актуальнейшие проблемы мастера:
V как перевести термины browartist на понятный клиенту язык;
V как мягко подать особенности внешности клиента, не обидев и не смутив его.

 

Только участникам нашего вебинара мы сделаем предложение, от которого не отказываются!

 

Количество мест ограничено! Регистрируйся заранее в гугл-форме

 

система комментирования CACKLE

 

Преподаватель